не определен

Марат Хабибуллин: «Красота на сайте должна приносить пользу».

07 августа 2016
Визитные карты
Креативные визитки
Статья
Оригинальные визитки
Интервью


— Сайты делают буквально на каждом шагу. Конкуренция не просто огромная, а адская. А у вас ещё и достаточно высокий ценовой сегмент. В чем ваша изюминка? Почему клиенты все равно приходят к вам?

Высокая цена значит еще и качество. Мы знакомимся с бизнесом клиента, задаем много вопросов, продумываем пользовательские сценарии, работаем над прототипом. Мы очень много ресурсов вкладываем в проект. Поэтому и цена, и качество такого уровня. Плюс многим просто нравится с нами работать: мы всегда готовы обсудить решения с клиентами, а они прислушиваются к нашим рекомендациям.





— Есть ли планы выйти на федеральный уровень, потеснить Лебедева? 

Выйти на федеральный уровень - да, потеснить Лебедева - нет. Он работает в своей нише, он один такой. Нам нужна своя. 



— Самый интересный кейс, где была сложная задача, но вы с этим справились, 
ваша гордость.

Мы гордимся многими проектами, все их любим, каждый — по-своему. Сложности возникают разные, но таких, о которых стоило бы говорить, нет. С такими трудностями сталкиваются все. 





Достопримичательность — огромная черная меловая стена в офисе Альтовижн 




— И наоборот - где могли бы сделать лучше, но не дожали. 

 Таких тоже не припомню, скорее бывает наоборот.


— Расскажите, как собралась такая необычная команда. Например, у вас два директора. Дизайнеры - творческие люди. Разработчики - так вообще из другого мира. Как вы все вместе уживаетесь и делаете одно дело? 

 У нас нет с этим трудностей. Конечно, мы все разные, иначе было бы скучно, а так в работе всегда есть нервы, разные мнения, даже мировоззрения. Держится все это на взаимном уважении и огромном запасе юмора. Мы вкладываемся в проекты всей душой, а при таком подходе конфликтовать сложно.




— Что можете рассказать про дизайн мышление - таком подходе, что каждый человек - это дизайнер. У него может не быть специальной “корочки”, но есть правильно встроенный мозг, и он даже интуитивно знает, как преобразовать пространство вокруг. А это уже дизайн. Вы культивируете его? 

 Мне кажется, это естественно для человека - стараться делать так, чтобы ему и другим было удобно. А в плане образования… Мы все развиваемся индивидуально, потом делимся знаниями внутри компании на "Умном утре". Создали "САД", чтобы обмениваться опытом могли все дизайнеры сообщества, провели интенсив “Горячие головы” для тех, кто хочет быть дизайнером. Стараемся выступать на конференциях в качестве спикеров и сами всегда рады послушать более опытных коллег. 




— Сайт - это визитная карточка, только онлайн. Какую бы визитную карточку вы сделали сами себе - более информативную или же цепляющую? 

 Во всём важен баланс. Формат визитки хорош тем, что в нем можно реализовать и функциональную, и эстетическую составляющие.




— Какие тенденции в сайтостроении? Что просят клиенты и что вы им советуете? Вообще, есть ли концепция идеального сайта? 

  Идеальный сайт - тот, который решает поставленные перед ним задачи и удобен для  пользователя. 


— А также, например, какие сайты делать не стоит ни в коем случае. 

 Не стоит делать дизайн ради дизайна, красота на сайте должна приносить пользу. 


И мы там были, мёд, пиво, ..., ..., рок-н-ролл!
Команда TIPPO
tippo.ru