Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > Клиенты — это наши друзья
Режим "Комфортное чтение"
 
Клиенты — это наши друзья
Дата публикации Апрель, 06
2016
Теги
Визитные карты TIPPO
Магазин детской одежды Fashion Kids
Интервью
Клиенты — это наши друзья

Мы в tippo.ru постоянно развиваемся. А поэтому любим знакомиться с разными людьми, которые добиваются настоящего успеха в своем деле. Удача благоволит только самым неординарным и необычным из них. А наша задача им в этом помочь. Да и самим вдохновиться.

Поэтому совместно с бутиком детской одежды Fashion Kids мы разработали интересный проект — на основе наших TIPPO smallcards команда TIPPO изготовила партию бирок, которая крепится к одежде, с подсказками и лайфхаками. Каждый оборот бирок разный и можно собрать свою коллекцию советов для молодых родителей в виде маленького веера. Бирка получилась компактной, поэтому её без труда можно хранить в бумажнике или в визитнице. Благодаря полезности и необычности  этой визитной карты клиент будет помнить об этом магазине и вернется вновь.  

Бирки для магазина

О том, как это было, мы поговорим с Гульназ Хуснеевой, директором Fashion Kids.  

— Гульназ, магазинов и бутиков детской одежды на рынке Казани да и не только очень много. Вы же стоите особняком, и, судя по всему, держать свой собственный курс у вас неплохо получается. В двух словах — в чем отличается ваш “душевный” подход? Как вы его ощущаете?  

Мы просто занимаемся любимым делом, а клиенты — наши друзья. Cо многими из них мы на самом деле успели сдружиться, они с лёгкостью в любое время могут позвонить в магазин и попросить прислать фото интересующего товара, например. Или так же без опасений оставить свой номер для того, чтобы им сообщали о новинках, о поступлении коллекций конкретного бренда. Это не наша инициатива, это инициатива покупателей. Они чувствуют себя как дома. Наверно, это нас и отличает от прочих магазинов.
   
Бирки для магазина

— Создавать и предлагать что-либо для детей — это очень ответственно. Но одновременно в этом много радости. Вместе с вами мы пытались воплотить этот подход в создании коллекции бирок для одежды. Как думаете, получилось?

Уверена, что получилось!  

Бирки для магазина

Как реагировали клиенты, как маленькие, так и большие, на ваши необычные и полезные презенты? Ведь не в каждом детском магазине такое встретишь.

Клиенты довольны, мы слышим много приятных и искренних отзывов о том, что "у вас как всегда что-нибудь интересное и креативное".

— Как ещё, на ваш взгляд, можно расположить к себе клиента, не прибегая при этом к шаблонным техникам продаж, которые скорее отпугивают, чем работают на результат?

Наш главный принцип — забота о постоянных клиентах. Мы все делаем для того, чтобы, сделав хотя бы раз покупку в нашем магазине, они не ушли к конкурентам. На это есть совокупность причин: сервис, качество, индивидуальный подход. Мы не делаем ставки на маркетинговые акции и разовые продажи, мы работаем на постоянство. Всегда найдётся магазин, в котором цены ниже, а акций нескончаемое количество. Мы не из этого числа.
  
 Бирки для магазина

— Как вы считаете, может ли бизнес делать мир лучше? И должен ли?

Все, чем занимается человек, в той или иной мере должно делать мир лучше. Иначе зачем вообще жить?) Самое приятное в бизнесе — это позитивные и добрые отзывы. В этот момент осознаёшь, насколько важно то, что ты делаешь, не только для тебя, но и для “целого” другого человека.
 

Огромное спасибо Гульназ за интересную беседу!
Ваша команда TIPPO.ru 

Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
Акция "Попробуй TIPPO cards"
Акция "Попробуй TIPPO cards"
Стартовала новая акция "Попробуй TIPPO cards". За пробу денег не берем. Только 50 комплектов. ...
Читать далее
Визитки по акции 1000!
Визитки по акции 1000!
Акция продолжается и нам поступают заказы, с некоторыми даже не хочется расставаться, честно. ...
Читать далее
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
Продолжаем исследовать тему, интересующую каждого, кто хочет успешно продавать свой продукт или у ...
Читать далее