не определен

Клиенты — это наши друзья

06 апреля 2016
Интервью
Визитные карты TIPPO
Магазин детской одежды Fashion Kids


Мы в tippo.ru постоянно развиваемся. А поэтому любим знакомиться с разными людьми, которые добиваются настоящего успеха в своем деле. Удача благоволит только самым неординарным и необычным из них. А наша задача им в этом помочь. Да и самим вдохновиться. 

Поэтому совместно с бутиком детской одежды Fashion Kids мы разработали интересный проект — на основе наших TIPPO smallcards команда TIPPO изготовила партию бирок, которая крепится к одежде, с подсказками и лайфхаками. Каждый оборот бирок разный и можно собрать свою коллекцию советов для молодых родителей в виде маленького веера. Бирка получилась компактной, поэтому её без труда можно хранить в бумажнике или в визитнице. Благодаря полезности и необычности  этой визитной карты клиент будет помнить об этом магазине и вернется вновь.  




О том, как это было, мы поговорим с Гульназ Хуснеевой, директором Fashion Kids.   

— Гульназ, магазинов и бутиков детской одежды на рынке Казани да и не только очень много. Вы же стоите особняком, и, судя по всему, держать свой собственный курс у вас неплохо получается. В двух словах — в чем отличается ваш “душевный” подход? Как вы его ощущаете?   

Мы просто занимаемся любимым делом, а клиенты — наши друзья. Cо многими из них мы на самом деле успели сдружиться, они с лёгкостью в любое время могут позвонить в магазин и попросить прислать фото интересующего товара, например. Или так же без опасений оставить свой номер для того, чтобы им сообщали о новинках, о поступлении коллекций конкретного бренда. Это не наша инициатива, это инициатива покупателей. Они чувствуют себя как дома. Наверно, это нас и отличает от прочих магазинов. 




— Создавать и предлагать что-либо для детей — это очень ответственно. Но одновременно в этом много радости. Вместе с вами мы пытались воплотить этот подход в создании коллекции бирок для одежды. Как думаете, получилось? 

Уверена, что получилось! 




— Как реагировали клиенты, как маленькие, так и большие, на ваши необычные и полезные презенты? Ведь не в каждом детском магазине такое встретишь. 

Клиенты довольны, мы слышим много приятных и искренних отзывов о том, что "у вас как всегда что-нибудь интересное и креативное". 

— Как ещё, на ваш взгляд, можно расположить к себе клиента, не прибегая при этом к шаблонным техникам продаж, которые скорее отпугивают, чем работают на результат? 

Наш главный принцип — забота о постоянных клиентах. Мы все делаем для того, чтобы, сделав хотя бы раз покупку в нашем магазине, они не ушли к конкурентам. На это есть совокупность причин: сервис, качество, индивидуальный подход. Мы не делаем ставки на маркетинговые акции и разовые продажи, мы работаем на постоянство. Всегда найдётся магазин, в котором цены ниже, а акций нескончаемое количество. Мы не из этого числа. 




— Как вы считаете, может ли бизнес делать мир лучше? И должен ли? 

Все, чем занимается человек, в той или иной мере должно делать мир лучше. Иначе зачем вообще жить?) Самое приятное в бизнесе — это позитивные и добрые отзывы. В этот момент осознаёшь, насколько важно то, что ты делаешь, не только для тебя, но и для “целого” другого человека. 
  

Огромное спасибо Гульназ за интересную беседу!
Ваша команда TIPPO.ru