Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > Детское. Родное. Домашнее.
Режим "Комфортное чтение"
 
Детское. Родное. Домашнее.
Дата публикации Май, 06
2016
Теги
Визитные карты TIPPO
Пекарня Крутон
Азат Салимзянов
Интервью
Детское. Родное. Домашнее.
    Когда к нам обратились ребята из пекарни “Крутон”, в которой как раз делают такую вкусноту, мы прыгали от счастья до потолка. Поэтому и визитные карты для пекарни-кондитерской получились такими, что их хочется съесть. Убедитесь сами. Ну а мы решили поговорить с основателем пекарни “Крутон” Азатом Салимзяновым о том, каково это руководить одной из лучших кондитерских города.

— Азат, расскажите, пожалуйста, как вообще обстоят в Казани дела на рынке пекарен и подобных заведений? Высокая ли конкуренция или рынок достаточно свободен?

Визитки для пекарни

Начнем с того, что рынок пекарен в Казани в целом насыщен. Особенно это относится к нише эконом-класса, в которой присутствуют такие крупные игроки, как “Жар-Свежар”, “Добропек” и т.д. Однако, сектор среднего класса свободен. По соотношению качества и цены сюда можно отнести только "Покровские пекарни". Пекарни высокого класса в Казани и в республике практически отсутствуют. От силы можно найти 2-3 заведения. Конкуренция в целом на рынке всегда была, однако также всегда можно и нужно бороться за клиента и предлагать лучшее качество и сервис.

Кафе-пекарня «Крутон» имеет ключевое отличие от конкурентов — мы готовим и печём на месте и только из высококачественных продуктов, доступных на этом рынке. Например, мы используем Алтайскую муку, а не Поволжскую. По качеству она выше, но и дороже на 20%. К тому же мы работаем с французскими и бельгийскими смесями, бельгийским и немецким шоколадом, которые отсутствуют на нашем рынке. В тоже время мы стараемся использовать продукты местного производства, если это необходимо.

— В этой связи, чем отличается ваше заведение от остальных? Как мы поняли, вы делаете ставку на атмосферу — дружественное место, куда можно придти за булочкой хоть в халате и домашних тапочках (как это делают англичане).

В нашей кафе-пекарне можно не только вкусно покушать в обеденное время, но и позавтракать по вполне гуманным ценам. Например, стоимость завтрака всего 150 рублей, он включает в себя основное блюдо, круассан на выбор и чашку ароматного кофе. Отсюда и отличие нас от других пекарен — мы работаем с 8.00, а не с 10 или 11.

Визитки для пекарни

Ещё один козырь — мы готовим непосредственно в самой пекарне. Таким образом, мы не просто пекарня, а именно кафе-пекарня, то есть предоставляем посетителям возможность полноценно поесть.
Мы стараемся не ограничивать наших пекарей, кондитера и поваров в творческих проявлениях. Также я горжусь, что мы собрали команду, которая может творить! Поверьте, сделать так, чтобы 12 человек, каждый со своим характером, настроением, могли работать слаженно, сложно —но возможно! На “сборы” такой команды ушло примерно полгода. Существует команда самого цеха, то есть пекари, кондитеры, повара и т.д. А также команда официантов, баристы, менеджеры, администраторы, то есть те кто непосредственно работает с посетителями. Они все достаточно разные люди, я вам скажу. Что их объединяет? Мотивация! В том числе я стараюсь не ограничивать персонал в своих лучших проявлениях, всех целей мы достигаем вместе. Я даю возможность людям творить, то есть мне нужны не просто исполнители, а люди которые могут ставить цели и достигать их. Я заинтересован в личностном росте каждого сотрудника. Вообще, я считаю, что главная заслуга руководителя — это дать возможность сотрудникам самостоятельно осмыслить и воплотить идеи компании.

— Сразу ли у вас получилось определить целевую аудиторию, так сказать?

Изначально мы не могли понять своего клиента, и к нам приходили все. Начиная от школьников и бабушек, заканчивая бизнесменами и творческими людьми. И конечно, у нас сформировалось довольно большое количество постоянных гостей, но самое интересное, что гости начали приходить не только к нам, но и к бариста. А это, простите, успех, если люди приезжают из другого конца города, чтобы выпить кофе, который приготовил определенный человек.

Визитки для пекарни

— Как люди узнают о вашем заведении? И что вы делаете, чтобы о вас знали/слышали больше?

Вы знаете, мы более 5 месяцев работали без какой-либо вывески (не считая режимной таблички), так как были проблемы с её согласованием. Нас выручило «сарафанное» радио, а также Instagram. На данный момент в плане маркетинговой политики мы сосредоточились на  социальных сетях, в частности Instagram и Вконтакте. И здесь у нас появился такой опыт — выкладка информативных постов в соц.сетях нужна, но её неинтересно читать. Поэтому мы постарались сделать наши странички вкусными и интересными. Например, мы каждое утро приветствуем наших подписчиков и читателей, желаем им хорошего дня. Но каждый приветственный пост делаем уникальным. Парадоксально, но так возникает общение. Люди начинают доверять, а главное — сами заходят на страницы и интересуются, что же нового у нас сегодня.

— Почему именно пекарня? Это ваша давняя мечта?

С детства я мечтал о своем ресторане, ведь там можно бесплатно есть!) Да, да, моя детская мечта была довольно-таки рациональной. Путешествуя по Европе, я увидел множество булочных-кондитерских. И понял — я хочу не ресторан, а именно булочную. Со свежими багетами, круассанами, улитками и тому подобными вкусностями! Идею открытия булочной-кондитерской я вынашивал более 3 лет, и 18 декабря 2014 года я осуществил мечту.

Визитки для пекарни

— Если кто-то гипотетический вдруг бросит все и решит открыть уютную пекарню, будете ли вы его отговаривать или, может, посоветуете что-то?

Всем своим друзьям и знакомым, я посоветую не бояться идти вперед за своей мечтой, какой бы она не была! Любой бизнес, будь то предпринимательство в сфере общепита или в сфере продаж и услуг, это адский труд. Работать тяжело, иногда опускаются руки, но хорошая сплоченная команда и желание увидеть результаты не дают возможности грустить. Просто двигаешься дальше и больше делаешь.



Такие дела. Есть в кондитерских что-то детское, родное, домашнее и уютное. В такие места, как “Крутон”, хочется приходить с детьми, а потом с внуками, спрашивать “Как дела” у бариста и знать, что тебе здесь всегда рады видеть как друга. Поэтому спасибо всем тем, кому удается создать такую атмосферу!
Большое спасибо Азату за подробное интервью!

Ваша команда TIPPO :) 
 

Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
TIPPO на Sunday Up Market
TIPPO на Sunday Up Market
Друзья, чем вы занимались в последние выходные 2013 года? 28 и 29 декабря! Не помните… А вот есл ...
Читать далее
TIPPO в гостях у Alto Vision
TIPPO в гостях у Alto Vision
Наш рабочий день начался с пожелания: Умного утра! Почему именно умное, и было ли оно добрым, - спрос ...
Читать далее
Визитки по акции 1000!
Визитки по акции 1000!
Акция продолжается и нам поступают заказы, с некоторыми даже не хочется расставаться, честно. ...
Читать далее