Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > “Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”
Режим "Комфортное чтение"
 
“Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”
Дата публикации Апрель, 20
2016
Теги
Визитные карты TIPPO
Рашид Османов
Видеограф
Интервью
“Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”


Нам в TIPPO посчастливилось работать с одним замечательным человеком и профессионалом своего дела — знакомьтесь, Рашид Османов, режиссер свадебных фильмов и основатель видеостудии “Горизонт”. Ребята создают действительно красивые и атмосферные видео. Поэтому наши стильные и лаконичные TIPPO cards оказались как будто созданы, чтобы наилучшим образом продемонстрировать работы студии. Нам очень понравилось. Поэтому мы решили поговорить с Рашидом о его любимом деле.

— Рашид, мы не очень любим модное слово “видеограф”, все-таки вы режиссер — вы создаете фильмы, короткий метр, так сказать, но каждый со своей атмосферой и историей. Они очень красивые, а люди в кадре всегда счастливые. Наверно, это работа мечты. Как вы к этому пришли?

В термине "видеограф" как раз и содержится тот смысл, что это не просто человек с камерой. Видеограф — человек, который должен уметь придумывать, снимать, монтировать и так далее. Конечно, в большом кино все эти обязанности распределены между членами съемочной группы. Здесь же мы вынуждены все уметь делать сами. А пришел я к этому просто - всегда любил снимать, ещё в детстве делал какие-то клипы с друзьями, снимал в домашних условиях. В 11-ом классе я накопил на хорошую зеркальную камеру, тогда то и началась моя любовь к видеографии.




— В вашем деле важно не стоять на месте — искать новые средства выражения, узнавать новые слова в языке, на котором говорит кино- и видеоискусство. Чтобы удивлять и вдохновляться. Что вы можете назвать своим источником, из которого рождаются идеи, образы, приемы?

Источников идей у меня несколько: это путешествия, музыка и внезапные мысли. Да и просто, бывает, вот так идешь, и бам!
Идея в голове))
Образы и приемы тоже рождаются где-то внутри меня, в голове.
Ну и вообще я слежу за мировой видеографией, просматриваю сотни роликов и работ. Есть достойные зарубежные коллеги, но и наши отечественные ребята не отстают.

Визитки для фотографов

— Насколько важна реклама в такой сфере деятельности? Как о вас узнают люди? Или за вас всё говорят ваши работы?

Реклама, конечно, важна в такой сфере деятельности, да и вообще нельзя в наши дни не пользоваться инструментами рекламы — все-таки это движок какой-никакой. Но в основном, конечно, наши работы говорят сами за себя, в этом плане нам, видеографам, удобно.

Визитки для фотографов

— Была ли у вас такая съемка, которая надолго осталась в вашей памяти и которую вы вспоминаете до сих пор? Может, какая-то пара впечатлила вас сильнее других — их чувства, их ситуация, их выбор, что угодно.

  Было много интересных съемок, не могу выделить какую-то одну пару: они у меня все красавцы, максимально стараются для нас, создают условия, сами делают все максимально ответственно. Но курьезов и интересных историй у нас хватает. Так, например, один раз на свадьбе зимой мы снимали озера, и мой коллега-видеограф, стоя на причале, был, видимо, настолько увлечен процессом съемки, что просто не увидел край пирса, и, скажем так, прямо в это озеро ушел по пояс. Было мокро и холодно, но нас это только позабавило. Мы съездили домой, переоделись и благополучно продолжили съемки.


— Вы работаете с людьми. И не просто работаете, а должны понимать их, даже когда они сами себя не понимают. Если у вас какой-то секрет в нахождении общего языка с клиентами? Ведь это ключевой момент на самом деле.

   Я считаю, что универсального правила в общении с клиентами просто нет. Каждый из них очень индивидуален и к каждому нужно найти свой подход. А мой подход вообще прост — я стараюсь вести настоящее и искреннее общение. Также важно не обманывать клиента. Ну и юмор — без него сейчас никуда. Юмор всегда разряжает обстановку на съемочной площадке.

Визитки для фотографов

— И последний вопрос — если вы будете снимать свой полнометражный фильм, о чем он будет?

Оставлю это пока в секрете. Во-первых, я пока к полному метру точно не готов. Ну а во-вторых, кто ж знает, какие мысли меня постигнут:)

С огромной благодарностью за интервью Рашиду Османову,
Команда TIPPO


Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
Акция! 10'000 визиток за репост.
Акция! 10'000 визиток за репост.
Мы в TIPPO просто ждем не дождемся, когда по всему миру начнется пора новогодних подарков, и с томлени ...
Читать далее
TIPPO cards выгодны тиражом
TIPPO cards выгодны тиражом
Если вам понравились карты, как получить их выгоднее для себя? ...
Читать далее
Будь во всеоружии
Будь во всеоружии
Где бы вы ни находились, куда бы вы ни поехали, даже если это не связано с работой, при себе ж ...
Читать далее