Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > “Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”
Режим "Комфортное чтение"
 
“Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”
Дата публикации Апрель, 20
2016
Теги
Визитные карты TIPPO
Рашид Османов
Видеограф
Интервью
“Бывает, вот так идешь, и бам! — идея в голове”


Нам в TIPPO посчастливилось работать с одним замечательным человеком и профессионалом своего дела — знакомьтесь, Рашид Османов, режиссер свадебных фильмов и основатель видеостудии “Горизонт”. Ребята создают действительно красивые и атмосферные видео. Поэтому наши стильные и лаконичные TIPPO cards оказались как будто созданы, чтобы наилучшим образом продемонстрировать работы студии. Нам очень понравилось. Поэтому мы решили поговорить с Рашидом о его любимом деле.

— Рашид, мы не очень любим модное слово “видеограф”, все-таки вы режиссер — вы создаете фильмы, короткий метр, так сказать, но каждый со своей атмосферой и историей. Они очень красивые, а люди в кадре всегда счастливые. Наверно, это работа мечты. Как вы к этому пришли?

В термине "видеограф" как раз и содержится тот смысл, что это не просто человек с камерой. Видеограф — человек, который должен уметь придумывать, снимать, монтировать и так далее. Конечно, в большом кино все эти обязанности распределены между членами съемочной группы. Здесь же мы вынуждены все уметь делать сами. А пришел я к этому просто - всегда любил снимать, ещё в детстве делал какие-то клипы с друзьями, снимал в домашних условиях. В 11-ом классе я накопил на хорошую зеркальную камеру, тогда то и началась моя любовь к видеографии.




— В вашем деле важно не стоять на месте — искать новые средства выражения, узнавать новые слова в языке, на котором говорит кино- и видеоискусство. Чтобы удивлять и вдохновляться. Что вы можете назвать своим источником, из которого рождаются идеи, образы, приемы?

Источников идей у меня несколько: это путешествия, музыка и внезапные мысли. Да и просто, бывает, вот так идешь, и бам!
Идея в голове))
Образы и приемы тоже рождаются где-то внутри меня, в голове.
Ну и вообще я слежу за мировой видеографией, просматриваю сотни роликов и работ. Есть достойные зарубежные коллеги, но и наши отечественные ребята не отстают.

Визитки для фотографов

— Насколько важна реклама в такой сфере деятельности? Как о вас узнают люди? Или за вас всё говорят ваши работы?

Реклама, конечно, важна в такой сфере деятельности, да и вообще нельзя в наши дни не пользоваться инструментами рекламы — все-таки это движок какой-никакой. Но в основном, конечно, наши работы говорят сами за себя, в этом плане нам, видеографам, удобно.

Визитки для фотографов

— Была ли у вас такая съемка, которая надолго осталась в вашей памяти и которую вы вспоминаете до сих пор? Может, какая-то пара впечатлила вас сильнее других — их чувства, их ситуация, их выбор, что угодно.

  Было много интересных съемок, не могу выделить какую-то одну пару: они у меня все красавцы, максимально стараются для нас, создают условия, сами делают все максимально ответственно. Но курьезов и интересных историй у нас хватает. Так, например, один раз на свадьбе зимой мы снимали озера, и мой коллега-видеограф, стоя на причале, был, видимо, настолько увлечен процессом съемки, что просто не увидел край пирса, и, скажем так, прямо в это озеро ушел по пояс. Было мокро и холодно, но нас это только позабавило. Мы съездили домой, переоделись и благополучно продолжили съемки.


— Вы работаете с людьми. И не просто работаете, а должны понимать их, даже когда они сами себя не понимают. Если у вас какой-то секрет в нахождении общего языка с клиентами? Ведь это ключевой момент на самом деле.

   Я считаю, что универсального правила в общении с клиентами просто нет. Каждый из них очень индивидуален и к каждому нужно найти свой подход. А мой подход вообще прост — я стараюсь вести настоящее и искреннее общение. Также важно не обманывать клиента. Ну и юмор — без него сейчас никуда. Юмор всегда разряжает обстановку на съемочной площадке.

Визитки для фотографов

— И последний вопрос — если вы будете снимать свой полнометражный фильм, о чем он будет?

Оставлю это пока в секрете. Во-первых, я пока к полному метру точно не готов. Ну а во-вторых, кто ж знает, какие мысли меня постигнут:)

С огромной благодарностью за интервью Рашиду Османову,
Команда TIPPO


Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
TIPPO в гостях у Alto Vision
TIPPO в гостях у Alto Vision
Наш рабочий день начался с пожелания: Умного утра! Почему именно умное, и было ли оно добрым, - спрос ...
Читать далее
Я обновляю визитки с TIPPO
Я обновляю визитки с TIPPO
Мы запустили конкурс, с помощью которого можно выиграть Визитные карты TIPPO, а также получить возмож ...
Читать далее
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
Продолжаем исследовать тему, интересующую каждого, кто хочет успешно продавать свой продукт или у ...
Читать далее