Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > Будь во всеоружии
Режим "Комфортное чтение"
 
Будь во всеоружии
Дата публикации Март, 29
2016
Теги
Визитные карты TIPPO
Пробники
Презент
Вещи делового человека
Портфолио
Будь во всеоружии

Будь во всеоружии или 5 деловых вещей, которые необходимо иметь при себе

Можно много говорить, как заполучить клиента с первой встречи, что говорить, как выглядеть и т.д. 

Но все мы понимаем, что главная задача - в конечном итоге заинтересовать человека не столько собственной персоной, сколько продуктом или услугой, которые вы продвигаете. Поэтому необходимо по максимуму использовать свои возможности и показывать товар лицом при первой же встрече!

Где бы вы ни находились, куда бы вы ни поехали, даже если это не связано с работой, при себе желательно иметь минимальный деловой набор, на всякий случай. А случаи бывают очень неожиданными, и порой даже обычное знакомство на автомойке перетекает в деловые взаимоотношения.

Визитки для встреч

Итак! Что же должно быть всегда под рукой, чтобы любая встреча заканчивалась искренней заинтересованностью клиента и желанием продолжить сотрудничество?
Клиент должен понять одно: «Я хочу это!» Как это сделать? Дать ему в руки хотя бы «кусочек» заветного продукта, на котором он сможет оценить все его уникальные особенности и свойства.

Можно долго разогревать клиента по телефону, бесконечно рассказывая о преимуществах и выгодах. Можно так же активно рассказывать о продукте при личной встрече. А можно сделать все гораздо проще и лаконичнее – ПОКАЗАТЬ и ДАТЬ потрогать!


1. Запоминающийся комплект образцов продукции


Вы занимаетесь продвижением совершенно уникального товара, но думают ли так все ваши потенциальные клиенты? Знают ли они обо всех его достоинствах?

Дайте же потрогать! Сформируйте комплект пробников, который будет включать все самые интересные и увлекательные «миниатюры». Пусть клиент познакомится с продуктом лично!

Креативные визитки

Одна из печатных компаний Канады Jukeboxprint подготовила для своих потенциальных клиентов набор образцов продукции в таком обалденном конверте. Посмотрите, как красиво образцы продукции располагаются внутри.


Креативные визитки

Креативные визитки


Пробники другой, не менее интересной компании, занимающейся изготовлением оригинальных ароматических мыл, выглядят следующим образом. 

Креативные визитки


Еще одна компания сделала пробный комплект из ярких и интересных магнитиков. 

 
Креативные визитки


Вот такие приятные вкусные пробники тоже существуют! 


Креативные визитки


Одна из российских компаний (Qlean) по вызову работника по наведению порядка в доме и не только, оставляют после себя не только порядок, но и такие приятности.


2. Ваше портфолио с лучшими работами


Портфолио будет прекрасным дополнением к пробной продукции, ведь часто в образцах можно показать лишь материал или миниатюру, а продемонстрировать продукт в полном объеме, в натуральную величину помогут качественные живые фото. 
  
Визуальная информация воспринимается и усваивается легче текстовой. Главное сделать ее действительно вызывающей желание.

Креативные визитки

Портфолио компании ALU, сделанное вручную в виде вот такой стильной книги с великолепными иллюстрациями и типографикой. Студию графического дизайна из Италии вдохновили материалы, из которых изготавливаются продукты компании.

Креативные визитки

Креативные визитки

Креативные визитки

Креативные визитки

Креативные визитки


3. Продающие визитные карты


Это, пожалуй, один из ключевых моментов встречи. Ведь визитная карта – это беспроигрышный вариант для тех, кто забыл набор пробников, не успел подготовить портфолио или волей судьбы оказался на встрече практически с пустыми руками. Ключевое слово «практически» Ведь визитки всегда при себе!

А на обороте уникальных Визитных карт TIPPO вы можете разместить любую информацию, которой хотели бы поделиться.


Вы консультант или работник финансовой сферы? 

Покажите вашим клиентам, куда простираются ваши компетенции в таком не скучном стиле. Постарайтесь остаться у собеседника на особом счету.


Визитки финансиста


Вы фотограф или просто хотите показать красоты своего бизнеса? 

 Визитные карты TIPPO могут стать компактным портфолио.

Визитки флориста


Вы модель или предлагаете продукцию исключительно для женщин? 

Нет портфолио? Не беда. Разместите его на Визитных карточках TIPPO – покажите свою продукцию в деле, создайте атмосферу.

Визитки фотографа


Вы менеджер по развитию и продажам, или вы основатель бизнеса? 

Покажите партнеру что вам очень важна эта встреча.

Визитки менеджера


4. Небольшой оригинальный презент


Эффект неожиданности и удивления – вот чего мы все ждем. И если вы хотите, чтобы клиент ушел после переговоров с вами вдохновленным и воодушевленным – подарите ему эмоцию!

Нужно тщательно продумать подарок. Ведь если он реально будет полезным и использоваться по назначению, то постоянно ненавязчиво будет напоминать и о вас. Отлично, если презент перекликается с деятельностью вашей компании!

Визитки менеджера

Одна компания по производству и продаже красивых наручных браслетов ручной работы, дарит в качестве сувенира вот такой симпатичный брелок. Это эффектно и велика вероятность того, что о вас будут помнить. 


Если вы занимаетесь к примеру производством одежды или обуви, то подарком может быть связанный с вашей продукцией акссесуар. Почему бы не дарить на выставках или встречах с потенциальными партнерами вот такую сумочку или шнурочки, как могла бы делать это компания Lasso, выпускающая очень классные тапочки.
Креативные визитки

Креативные визитки

Креативные визитки

А если у вас уникальная технология производства товаров из дерева - сделайте из отходов производства маленькие брелочки и так же подарите их своим потенциальным клиентам на выставке или на конференции. У них всегда будет кусочек вашего продукта под рукой. Такая реклама лучше сотни буклетов.

Креативные визитки

Если ваша деятельность связана со здоровым питанием, то в качестве презента может выступить постер с расписанием приема пищи согласно диете, таблице калорий или рецептом одного из классических блюд.

Креативные визитки


5. Коммерческое предложение и прайс


Всегда нужно быть готовым дать исчерпывающую информацию о своей продукции или услугах. Лучше опережать любой вопрос клиента, нежели ждать его. Вызовите у человека ощущение понимания с полуслова. Пусть все будет коротко, ясно и лаконично. Выделитесь среди привычной кипы бумаг!

Креативные визитки

Попробуйте подойти к этому нестандартно. Например, разместите информацию о продукте или компании, прайс и свое коммерческое предложение, например, на обороте коробки с образцами.



Теперь вы вооружены до зубов!
Команда TIPPO



Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
Последние тенденции
Последние тенденции
"Прочти меня! Я вся горю!"
"Прочти меня! Я вся горю!"
Сегодня tippo.ru расскажет, как сделать так, чтобы ваше электронное письмо захотелось не просто открыт ...
Читать далее
Визитные карты для фотографов
Визитные карты для фотографов
Умение эффектно представить свои таланты — неотъемлемая часть работы любого фотографа. ...
Читать далее