Рейтинг@Mail.ru


Создание аккаунта

Войти через:

Да, я согласен с условиями использования

< назад


Да, я хочу получать письма от TIPPO c новыми интересными идеями и обновлениями


* пароль должен содержать больше 6 символов


Да, я согласен с условиями использования
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, введите ниже свой зарегистрированный ранее e-mail и мы вышлем на него инструкцию по восстановлению пароля

E-Mail:

Блог TIPPO > 5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
Режим "Комфортное чтение"
 
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"
Дата публикации Март, 17
2016
Теги
Визитки TIPPO
Маркетинг
Привлечение клиентов
Продажи
Переговоры с клиентом
5 золотых правил соблазнения клиента или "Метод розового носорога"

В этой фразе Джим Салливан не изобрел велосипеда, но нам бы хотелось обратить ваше внимание на важный факт. Независимо от того, чем вы занимаетесь, навыки продаж пригодятся вам всегда, в любой из сфер нашей жизни:     

Самопрезентация в дружбе, в любовных отношениях, в коллективе
Устройство на новую работу или повышение в должности
Решение повседневных проблем: продажа машины, квартиры и т.п.
Хотите вы этого или нет, но знание базовых принципов продаж стало уже определенным и необходимым стандартом современного человека.

В данной статье мы выделим основные, актуальные для большинства видов деятельности принципы:


Начните выстраивать отношения до наступления момента продажи
Еще перед первым контактом прокрутите в голове весь разговор по телефону, включая интонацию. Даже фраза: « Я сейчас занят, лучше приходите и расскажите все мне лично», говорит о том, что потенциальный клиент  пошел на контакт.

Если вам удалось договориться о встрече, обязательно напомните о себе еще раз.
Аудиенция назначена на обеденное время?  Не поленитесь набрать номер телефона дорогого вам клиента утром, часов в 10:30.
Это самое оптимальное время для напоминания.
Утренняя чашка кофе уже выпита, все, что могло его обрадовать или огорчить, уже произошло с ним по пришествию на рабочее место, и ваш звонок придется ему как раз кстати. Тем самым вы покажете ему свою заинтересованность.

«Александр Иванович, добрый день, у нас назначена встреча по вопросу сотрудничества в 12:00. Все  в силе? Без изменений?»

Далее ответ: «Да, конечно, жду.»

Поздравьте себя, клиент на 90% ваш!


Подготовьтесь к встрече

Как это не банально звучит, но «встречают по одежке». Ваш внешний вид должен быть безукоризнен. Никто не купит старинную монету у бродяги.

Визитки интернет-маркетолога


Для него

 
Визитки интернет-маркетолога

Для нее


     Помните, что вы встречаетесь с серьезным человеком, лицом принимающим решения. Поэтому не пытайтесь его обмануть и приписать своему продукту/услуге фиктивные характеристики. 
Вы не только должны знать все о своем продукте/услуге, но и любить его, верить в него. Если этого нет. Если вы считаете ваш продукт/услугу не достаточно хорошим, клиент сразу почувствует фальшь и сделка не состоится. 
Говорите с потенциальным клиентом на его языке 
Итак, вы добились долгожданной встречи. Клиент готов вас выслушать.

Не злоупотребляйте терминами и специфическими знаниями. Для 80% клиентов это непонятные слова. Подтверждение вашей профессиональности в том, что вы можете донести информацию о своем продукте даже до 5-летнего ребенка и он вас поймет. Поэтому внимательно слушайте собеседника, обращайте внимание на то, какими понятиями он оперирует, адаптируйте свои объяснения под уровень осведомленности клиента.

Делайте акцент на выгодах 
Помните расстаться с деньгами- это «больно», а получить выгоду – приятно.
Не думайте на встрече о деньгах, бонусах  и выгоде, сосредоточьтесь на клиенте, на его болях, проблемах и задачах - и он сделает вас богатым, а сам останется счастливым!

Правильно завершите встречу 
Сделка состоялась? Поздравляем!
А если нет? Это не повод отчаиваться. Каждому человеку нужно время на принятие решения. Возможно вашему собеседнику необходимо все обдумать. Напомните ему о себе немного попозже.

Статистика показывает, что ответ « нет» на встрече – это не всегда «нет» сотрудничеству.

А чтобы клиент о вас не забыл, вручите ему в начале встречи визитку с вашими персональными данными. Визитка должна быть качественной и дополнять созданный вами имидж. Ведь это ваша точка соприкосновения. Вот увидите, если ваша визитка сделана с толком, то клиент во время беседы будет держать ее в руках, психологический механизм сработает сам собой, он запомнит вас и ваше имя.

Кстати, а у вас уже есть визитка?


P.S.:
Да, чуть не забыли про носорога! Была у нас знакомая бизнес – леди, которая пользовалась безотказной формулой соблазнения клиента - «Метод розового носорога». Так вот она на каждую встречу клала в сумочку маленький, «душевно» пахнущий мешочек, замаскированный под плюшевую игрушку. Ровно через семь дней начинку нужно было заменить на новую, с любовью нашептанную потомственной колдуньей. И сделка удавалась! 
Вот такие вот плановые мероприятия по повышению количества удачных переговоров.

 Команда TIPPO

Оставьте свой комментарий

ВПЕРВЫЕ В TIPPO?

Мы помогаем нашим клиентам печатать такие вещи, как Визитные карты, Открытки, и Поздравительные открытки, таким образом, чтобы процесс стал простым, тем самым облегчая путь к обмену информацией в реальном мире.

Другие записи, которые могли бы вам понравиться:
100% гарантия счастья
100% гарантия счастья
Mmm! Стикеры с характером!
Mmm! Стикеры с характером!
Привееет! А у нас веселые стикеры, с характером! Наклей себе на телефон или на блокнот (или может на ...
Читать далее
TIPPO в гостях у Alto Vision
TIPPO в гостях у Alto Vision
Наш рабочий день начался с пожелания: Умного утра! Почему именно умное, и было ли оно добрым, - спрос ...
Читать далее